Реклама



Партнёры


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Авиамоделирование
Реактивный двигатель с точки зрения физики PDF  | Печать |
Авиамоделирование - Реактивные двигатели

Что такое реактивный двигатель с точки зрения физики

 

В основе современных мощных  реактивных двигателях  различных типов лежит принцип прямой реакции, т.е. закон создания движущей силы (или тяги) в виде реакции (отдачи) струи вытекающего из двигателя "рабочего вещества", как правило - раскалённых газов.

Во всех двигателях существует два процесса преобразования энергии. Вначале химическая энергия топлива преобразуется в тепловую энергию продуктов сгорания, а потом тепловая энергия используется для совершения механической работы. К таким двигателям относятся поршневые двигатели  автомобилей, тепловозов, паровые и газовые турбины электростанций и т.д.

Рассмотрим данный процесс применительно к реактивным двигателям. Начнем с камеры сгорания  двигателя, в котором тем или иным способом, зависящим от типа двигателя и рода топлива, уже создана горючая смесь.

 
Отечественный классификатор авиамоделей PDF  | Печать |
Авиамоделирование - Пособия
14.03.2014 10:05

В авиамоделизме принято рзграничивать (классифицировать) модели. Ниже привожу официальные категории авиамоделей согласно отечественному классификатору.



 
Подбор воздушных винтов для авиационных моделей PDF  | Печать |
Авиамоделирование - Пособия

Основные понятия о воздушном винте самолёта


Воздушный винт самолета — это часть обычного винта. Проще всего это представить так, — превратим резьбу простого винта в высокие гребни и отсечем от указанного винта кусок и получим подобие воздушного винта самолета.

Теперь рассмотрим основные геометрические параметры воздушного винта самолета (см. рисунки 1 и 2).

1. Диаметр воздушного винта самолёта d - это диаметр круга, описываемого концами воздушного винта, а половина диаметра есть радиус R воздушного винта.

2. Шаг воздушного винта самолёта h — это расстояние, которое проходит воздушный винт вдоль оси за один свой оборот, или расстояние между соседними витками винтовой линии. Шаг воздушного винта самолёта бывает постоянным или переменным. Понятие геометрического шага выводится из представлений, что винт вращается в твердом или вязком теле; в действительности же, воздушный винт вращается в воздухе и путь, проходимый винтом за один оборот, будет гораздо меньше. Действительный шаг отличается от геометрического шага на величину, которая называется скольжением. Действительный шаг получил наименование поступи винта — т.е.  расстояние, которое самолет пролетает за один оборот воздушного винта.

Из этого следует, поступь винта — частное от деления скорости самолёта на число оборотов воздушного винта: h =ν/n.

 
Ремонт резиновых двигателей в полевых условиях PDF  | Печать |
Авиамоделирование - Пособия

После запуска модели резиномотор необходимо тщательно осмотреть в слегка натянутом виде — при этом обнаруживаются надрезы резиновых лент. Если надрезы не велики и составляют менее 0,2 ширины резиновой ленты, то ножницами вырезают место с надрезом. Это задерживает разрыв ленты.

Перед последующим запуском опять проверяют место, где был надрез. Если он появился вновь и составляет около половины ширины ленты, то такую ленту следует разрезать в этом месте и связать заново. Связывают резиновые нити обычно вдвоем.

 

 
Компрессионный модельный микродвигатель
Авиамоделирование - Видеоролики
Автор: youtube   

Dim lights Embed Embed this video on your site

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3
.