Реклама



Партнёры


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
British Aerospace Hawk
Самолёты - Военные

 

hawh2

 

 

1

(Хоукер Сиддли) «Хок» Т. Мк 1 первый полет в качестве учебного самолета совершил в августе 1974 г. Он имеет низкорасположенное крыло, крес­ла пилотов, установленные одно за другим, и один турбовентиляторный двигатель. Принят на вооруже­ние в 1976 г. для замены учебных самолетов «Хантер» и «Гнэт». 175 самолетов «Хок» Т.Мк 1 Королевских ВВС оснащены тремя узлами подвески. В 1983 г. 88 машин были модернизированы («Хок» Т.Мк 1А) и мо­гут выполнять задачи самолетов наземной поддерж­ки войск. Для этого они несут две УР AIM-9L и 30-мм пушку. В 1977 г. фирма «Бритиш Аэроспейс» пред­ставила усовершенствованную «серию 50», которая поставлялась в Финляндию, Индонезию и Кению.

Следующая «серия 60» имела более мощный двига­тель Мк 861 «Адур», крыло улучшенной формы и усо­вершенствованные закрылки. Машины этой серии закупили такие страны, как Абу-Даби, Дубай, Кувейт, Саудовская Аравия, Швейцария, Южная Корея и Зим­бабве. Корпорация «Бритиш Аэроспейс» сумела со­здать «Хок» в качестве многоцелевой системы как тренировочный и легкий ударный самолет. Практи­чески идентичный «Хоку» 60 новый «Хок»100 отлича­ется от предшественника более мощным двигателем, увеличенным размахом крыла (с боевыми закрылка­ми), немного удлиненной носовой частью фюзеляжа, в которой расположены ИК система переднего обзо­ра и (или) лазерный дальномер, улучшенным фона­рем кабины и современной авионикой. «Хок»100, впервые поднявшийся в воздух в октябре 1987 г., получил заказы от правительств Абу-Даби, Брунея, Малайзии, Омана и Саудовской Аравии.

 

Одноместный вариант

Коммерческий успех двухместного «Хока» навел корпорацию «Бритиш Аэроспейс» на мысль создать одноместный самолет «Хок» 200. В этом виде машина имеет несколько измененную переднюю часть фюзеляжа, радар APG-66H и две 25-мм пушки. Первый полет «Хока» 200 состоялся в мае 1986 г., и заказы на него поступили из Малайзии, Омана и Саудовской Аравии.

 
.