Реклама



Партнёры


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Статьи
Топливная система авиамоделей. Баки для пилотажных моделей PDF  | Печать |
Статьи - Топливная система
Автор: konstruktor   

Топливные баки

Важным элементом в топливной системе двигателя является бак. Баки бывают различных конструкций и изготавливаются из разных материалов: латуни, жести и др. Это жесткие баки. Кроме того, бывают мягкие баки — из эластичной резины или пластмассы, стойких против воздействия топлив. Выбор конструкции бака зависит от типа модели, на которой он будет использован. Так, в авиационном моделизме, где много различных типов авиационных моделей, большое разнообразие и конструкций баков. Рассмотрим конструкции баков, применяемые в авиационном, морском и автомобильном моделизме.

 
Международная стандартная атмосфера | Печать |
Статьи - Эксплуатация самолётов
Международная стандартная атмосфера

Атмосфера (газообразная оболочка Земли) имеет слоистое строение и характеризуется большой неопределенностью: давление, температура и массовая плотность воздуха изменяются в широких пределах и зависят от широты и долготы места, высоты и т. д. Для удобства выполнения расчетов, пригодных для различных условий атмосферы, принята условная осредненная стандартная атмосфера, которую называют международной стандартной атмосферой (МСА). Она введена с 1 октября 1964 г. ГОСТ 4401—64.
В МСА за начало отсчета высоты принят уровень моря при следующих условиях:
  • атмосферное давление р0 — 760 мм рт. ст. или р0 = 10 332 кгс/м2;
  • температура t = 15° С (288° К);
  • массовая плотность воздуха р0 = 0,125 кгс*с24;
  • плотность воздуха y0=1,225 кг/м3.

Для тропосферы изменение температуры с подъемом на высоту определяется по формуле t= 15 — 6,5 H °С, где H — высота, км.
Для высот с 11 до 30 км температура считается постоянной и равной — 56,5° С (216,5° К).


Масса земной атмосферы составляет около 5,27*1018кг, т. е. она равна примерно одной миллионной доле массы Земли. Половина всей массы атмосферного воздуха сосредоточена в пределах нижних 5,2 км высоты и 94% — в пределах 20 км.
 
Правила полета в грозу | Печать |
Статьи - Эксплуатация самолётов

Правила полета в грозу


Гроза — атмосферное явление, связанное с образованием кучево-дождевых облаков и электрических разрядов, сопровождающихся сильным громом и выпадением обильных ливневых осадков.
При вынужденном попадании в грозовые облака следует выполнять следующие правила:

 
Сокращения в авиации
Статьи - Эксплуатация самолётов
Список сокращений, принятых в авиации
БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование
ВВС -   военно-воздушные силы
ВМС -  военно-морские силы
ВМФ - военно-морской флот
ВПП -  взлетно-посадочная полоса
ГСН - головка самонаведения
ГТД - газотурбинный двигатель
ДИСС - доплеровский измеритель скорости и сноса
 


.