Реклама



Партнёры


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Правила полета в грозу | Печать |
Статьи - Эксплуатация самолётов

Правила полета в грозу


Гроза — атмосферное явление, связанное с образованием кучево-дождевых облаков и электрических разрядов, сопровождающихся сильным громом и выпадением обильных ливневых осадков.
При вынужденном попадании в грозовые облака следует выполнять следующие правила:

  • немедленно выйти из грозовых облаков;
  • отключить автопилот летательного аппарата;
  • установить мощность двигателей, обеспечивающую безопасную скорость полета в условиях турбулентности и обледенения, и установить триммер в положение горизонтального полета самолёта;
  • проверить работу и показания пилотажных приборов и заметить положение выключателя вакуум-насоса;
  • проверить, включается ли противообледенительное оборудование и обогреватели, включить подогрев трубки ПВД;
  • застегнуть поясные и плечевые привязные ремни и закрепить все свободные предметы в самолете;
  • выключить радиооборудование;
  • ночью включить полностью освещение кабины (чтобы уменьшить до минимума ослепляющий блеск молний, рекомендуется пользоваться темными очками);
  • летчик все внимание должен сосредоточить на управлении и удержании самолета в горизонтальном положении;
  • не разрешается делать резких исправлений высоты полета, действия рулями должны быть энергичными, но не резкими, так как они вызывают дополнительные нагрузки;
  • руководствоваться инструкцией по летной эксплуатации самолета.
 
.