Авторизация



Реклама



Партнёры


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Авиаконструирование от А до Я
Поршневые и реактивные двигатели PDF Печать
Авиамоделирование - Пособия
20.09.2011 13:22

Для приведения в движение моделей самолетов применяют различные двигатели. Наибольшее распространение получили поршневые двигатели. Широкое использование их вызвано тем, что они универсальны, имеют относительно невысокую стоимость и просты в эксплуатации. На некоторые типы летающих моделей могут устанавливаться и реактивные двигатели. До настоящего времени из воздушно-реактивных двигателей использовался лишь пульсирующий. В последние годы проводятся успешные попытки создания модельного турбореактивного дшигателя. Выбор типа двигателя зависит от назначения модели. Реактивные двигатели целесообразно использовать для моделей с большими скоростями движения; они могут быть также установлены на моделях-копиях реактивных самолетов. Достоинством поршневых двигателей является простота их конструкции, а также способность выдерживать большие динамические перегрузки, возникающие при эксплуатации. Характерной чертой этого типа двигателей является устойчивая работа на неполной мощности, их малая удельная масса и ...

 
Компрессионный модельный микродвигатель
Авиамоделирование - Видеоролики
Автор: youtube   

Dim lights Embed Embed this video on your site

 
Конструктивное оформление модельных двигателей PDF Печать
Авиамоделирование - Пособия

По кодексу Международной Авиационной Федерации (ФАИ) все двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на авиационные модели, делятся на три категории:

 

1. Двигатели с рабочим объемом 2,5 см3.

2. Двигатели с рабочим объемом 5 см3.

3. Двигатели с рабочим объемом 10 см3.

 

Двигатели с рабочим объемом 10 см3 (для морских моделей допускаются двигатели с рабочим объемом до 30 см3, для автомоделей имеется категория двигателей с рабочим объемом до 1,5 см3). Это разделение двигателей на категории необходимо для сравнения максимальных достижений моделей. Рабочий объем указан в паспорте на двигатель.

В случае отсутствия паспорта на двигатель его рабочий объем можно определить, замерив ход поршня и его диаметр. Рабочий объем цилиндра — это объем, освобождаемый поршнем при его движении от В. М. Т. (верхняя мертвая точка) к Н. М. Т. (нижняя мертвая точка). Он определяется по формуле:

 
Характеристики и испытание модельных двигателей PDF Печать
Авиамоделирование - Пособия

Основными техническими характеристиками двигателя являются мощность, расход топлива, литровая мощность, литровая масса, удельная масса.

Мощность понимается как способность двигателя совершать полезную работу в единицу времени. Мощность модельных двигателей измеряется в ваттах или лошадиных силах. Мощность в 1 вт эквивалентна совершению работы в 1 дж в течение 1 сек. У модельных двигателей мощность бывает от нескольких ватт до сотен ватт.

Расход топлива — характеристика, важная при проектировании моделей, рассчитанных на определенное время полета с работающим двигателем. Зная расход топлива, можно определить время полета модели. На большинстве классов моделей расход топлива служит для расчета объема топливного бака. Для гоночных моделей самолетов более важным является удельный расход топлива, который показывает количество топлива в килограммах, расходуемое двигателем на 1 квт в течение одного часа. Модельные двигатели по сравнению с обычными имеют повышенный расход топлива, составляющий 1,0 — 3,6 кг/квт • ч.

 
Свободнолетающая модель планера "Муха-03" Печать
Авиамоделирование - Пособия

Свободнолетающая модель планера Муха-02

Для изготовления модели планера необходимы ровная поверхность, ножницы, острый нож, лобзик, наждачная бумага, наклеенная на деревянный брусок, клей для работы с деревом и бумагой, полиэтиленовая пленка размером 200 х 300 мм, прижимные грузики весом около 20 г. На ровную поверхность стола кладется чертеж, сверху стелится полиэтиленовая пленка. Острым ножом нарезаются рейки нужной длины. Через копировальную бумагу контур пилота (Ф1) переносится на заготовку, выпиливается лобзиком пилот, зачищается наждачной бумагой и на вырезанный контур наклеиваются с двух сторон рисунки пилота (Ф1 — Ф2). Вырезается лыжа (ФЗ) и тоже обрабатывается наждачной бумагой.

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 8
.