Авторизация



Реклама



Партнёры

Так, кеды для повседневной полуботинки мужские купить.

Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Авиаконструирование от А до Я
Пилот Ан-24: «У президента должно хватить мужества изменить свое решение» Печать
Новости авиации - Последние новости
26.07.2011 17:28
Dim lights Embed Embed this video on your site
Так пилот авиакомпании «Томскавиа» Анатолий Ильченко прокомментировал журналистам Часа Пик решение президента России Дмитрия Медведева об отмене самолетов Ан-24.

«Решение президента о прекращении полетов на регулярных авиационных линиях по перевозке пассажиров является ошибочным. Президент, мягко говоря, поспешил. По крайней мере, у него должно хватить мужества изменить свое решение. Иначе будет очень плохо», — пояснил пилот самолета.

Из-за отмены Ан-24 северные районы Томской области могут вовсе остаться без транспортного обеспечения, считают в авиакомпании "Томскавиа".

Сейчас «Томскавиа» готовит письмо губернатору Томской области с просьбой помочь в решении проблемы. По словам пилотов, самолет Ан-24 незаменим, он может взлетать с грунта, со снега и со льда.
Источник: www.tv2.tomsk.ru
Обсуждение новости на  информационном портале
 
Проход Ту-154 и Ил-86 на авиашоу
Видео - Записи с земли
Dim lights Embed Embed this video on your site

 

 
British Aerospace Sea Harrier PDF Печать E-mail
Автор: admin   
28.06.2011 11:24

Характеристики самолёта:

Двигатель: ТРДД Rolls-Royce «Pegasus» Мк 106 с тягой 9770 кгс

Размах крыла: 7,70 м

Длина: 14,50 м

Высота: 3,71 м

Площадь крыла: 18,68 м2

Вес пустого самолёта: 6374 кг

Максимальный взлётный вес: 11884 кг

Максимальная скорость у земли: 1185 км/ч

Практический потолок: 15545 км/ч

Радиус действия: 750 км

Обновлено 15.07.2013 16:16
 
British aerospace "Nimrod" Печать
Самолёты - Военные
Автор: Авиатор   

 

nimrod-3

«Nimrod» был сконструирован на базе пассажирского са­молета «Комета» и пришел на смену патрульной ма­шине Avro Shackleton. Его проектирование началось в 1964 г., когда два непроданных авиалайнера «Комета» 4С были оборудованы ДМА, носовым поисковым ра­даром и аппаратурой РЭБ. В нижней части фюзеляжа появился негерметичный бомбовый отсек длиной 14,78 м, а в качестве силовой установки были использованы двигатели «Спей» Мк 250. Первый полет самолет со­вершил 23 мая 1967 г., а уже в октябре 1969 г. посту­пил заказ на 46 машин «Нимрод» MR.Mk 1 для уком­плектования 5 эскадрилий. Семь самолетов претер­пели значительные изменения. Этот вариант получил обозначение АБЛ/.Мк 3. На нем, в двух огромных об­текателях по обеим концам фюзеляжа, установили РЛС «Маркони», но по причине проявившихся недо­статков в 1986 г. эти самолеты сняли с вооружения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 8
.