Авторизация



Реклама



Партнёры


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates
Авиаконструирование от А до Я
Подбор воздушных винтов для авиационных моделей PDF Печать
Авиамоделирование - Пособия

Основные понятия о воздушном винте самолёта


Воздушный винт самолета — это часть обычного винта. Проще всего это представить так, — превратим резьбу простого винта в высокие гребни и отсечем от указанного винта кусок и получим подобие воздушного винта самолета.

Теперь рассмотрим основные геометрические параметры воздушного винта самолета (см. рисунки 1 и 2).

1. Диаметр воздушного винта самолёта d - это диаметр круга, описываемого концами воздушного винта, а половина диаметра есть радиус R воздушного винта.

2. Шаг воздушного винта самолёта h — это расстояние, которое проходит воздушный винт вдоль оси за один свой оборот, или расстояние между соседними витками винтовой линии. Шаг воздушного винта самолёта бывает постоянным или переменным. Понятие геометрического шага выводится из представлений, что винт вращается в твердом или вязком теле; в действительности же, воздушный винт вращается в воздухе и путь, проходимый винтом за один оборот, будет гораздо меньше. Действительный шаг отличается от геометрического шага на величину, которая называется скольжением. Действительный шаг получил наименование поступи винта — т.е.  расстояние, которое самолет пролетает за один оборот воздушного винта.

Из этого следует, поступь винта — частное от деления скорости самолёта на число оборотов воздушного винта: h =ν/n.

 
Ремонт резиновых двигателей в полевых условиях PDF Печать
Авиамоделирование - Пособия

После запуска модели резиномотор необходимо тщательно осмотреть в слегка натянутом виде — при этом обнаруживаются надрезы резиновых лент. Если надрезы не велики и составляют менее 0,2 ширины резиновой ленты, то ножницами вырезают место с надрезом. Это задерживает разрыв ленты.

Перед последующим запуском опять проверяют место, где был надрез. Если он появился вновь и составляет около половины ширины ленты, то такую ленту следует разрезать в этом месте и связать заново. Связывают резиновые нити обычно вдвоем.

 

 
Сокращения в авиации
Статьи - Эксплуатация самолётов
Список сокращений, принятых в авиации
БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование
ВВС -   военно-воздушные силы
ВМС -  военно-морские силы
ВМФ - военно-морской флот
ВПП -  взлетно-посадочная полоса
ГСН - головка самонаведения
ГТД - газотурбинный двигатель
ДИСС - доплеровский измеритель скорости и сноса
 
British Aerospace Hawk
Самолёты - Военные

 

hawh2

 

 

1

(Хоукер Сиддли) «Хок» Т. Мк 1 первый полет в качестве учебного самолета совершил в августе 1974 г. Он имеет низкорасположенное крыло, крес­ла пилотов, установленные одно за другим, и один турбовентиляторный двигатель. Принят на вооруже­ние в 1976 г. для замены учебных самолетов «Хантер» и «Гнэт». 175 самолетов «Хок» Т.Мк 1 Королевских ВВС оснащены тремя узлами подвески. В 1983 г. 88 машин были модернизированы («Хок» Т.Мк 1А) и мо­гут выполнять задачи самолетов наземной поддерж­ки войск. Для этого они несут две УР AIM-9L и 30-мм пушку. В 1977 г. фирма «Бритиш Аэроспейс» пред­ставила усовершенствованную «серию 50», которая поставлялась в Финляндию, Индонезию и Кению.

 
Фюзеляж авиамодели PDF Печать E-mail
Автор: admin   
28.07.2011 13:49

Фюзеляжи авиамоделей

Фюзеляж модели является ее корпусом, на котором монти­руются все основные части модели: крыло, оперение, мотор, шас­си. В нем размещается полезный груз.

Фюзеляж летающей модели испытывает большие нагрузки при посадке и от вибрации мотора. В особенности сложные на­грузки испытывает фюзеляж резиномоторных моделей, он под­вергается одновременно сжатию и кручению под действием ре­зины.

Продольными конструктивными элементами фюзеляжа явля­ются   стрингеры,   поперечными — шпангоуты.   Широкое   распространение получили фюзеляжи скорлупного типа (монокок), выклеиваемые из шпона легких пород дерева и синтетических углеи стекловолокнистых тканей на эпоксидных смолах.

Фюзеляж моделей-макетов изготовляют из дерева или пласт­масс, сохранив подобие внешних форм и обеспечив стойкость при длительном хранении модели в условиях выставок и музеев.

Шпангоут летающей, особенно резиномоториой, модели — ответственная деталь, которая должна быть проч­ной и иметь малую массу. Обычным материалом для них служит авиационная березовая фанера различной толщины.

Процесс изготовления разборной кордовой пилотажной моде­ли следующий: размечается фанера, обрабатывается по контуру, вырезаются облегчения и пазы, готовый шпангоут зачищается.

Фанерные шпангоуты просто изготовить и собрать на прос­тейшем реечном стапеле. Но они имеют довольно большую массу. Кроме того, жесткость шпангоутов неодинакова вдоль и поперек волокон рубашки.

Обновлено 21.07.2013 19:22
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 8
.